ВЕРА САЖИНА: Родилась в Подмосковье. Окончила психологический факультет МГУ, много лет работала в больнице. С середины 1980-х выступает в авангардных музыкальных проектах, с начала девяностых участвует в выставках современного искусства. В 2003 году выпустила книгу стихов "По обе стороны невода". В последние годы выступает, сочетая авангардный вокал с чтением стихов и собственными песнями под баян.
ВЕРА САЖИНА : Настоящая жемчужина московского подполья, поющая баянистка, которая вдохновляется шаманскими традициями разных народов, а также фольклором русского севера и владеет древними техниками пения. Явление во всех отношениях уникальное, никаких аналогов не имеющее — в числе прочего, ее по достоинству оценил виднейший представитель британского эзотерического андеграунда Дэвид Тибет и самолично пригласил выступить в Москве с Current 93, а авторитетный музыкальный критик Артемий Троицкий, выпустил ее диск на своем лейбле.
ВЕРА САЖИНА : Вера Сажина владеет техниками пения, которые являются ее личным даром, вдохновляется древними шаманскими традициями разных народов и фольклором русского севера.
ВЕРА САЖИНА : Меня индейские и тувинские степи учили молиться небесам; меня подмосковный сосновый бор учил слушать волчье радио; меня крымское море сделало поющей глубоко медитативно; меня следы спрятанного дыма (отечества) вели к рисованию; бег по дорогам невидимых зверей наполнил поэзией моё дыхание; зов новогоднего леса возле большой реки насытил меня звуками баянного распева.
А всем друзьям напоминаем, в "Обсуждениях" созданы папочки, имеющие название "Творчество участников группы. Поэзия", "Творчество участников группы.Музыка", "Творчество участников группы.Живопись". В них, предварительно ознакомившись с правилами, можно размещать свои работы. и: По результатам еженедельного выбора, на стене Группы размещаются лучшее стихотворение недели, музыкальная авторская композиция и живописная работа. Имейте ввиду, живопись и музыка отбирается основываясь только на личных, непрофессиональных вкусах админов, а вот в выборе поэтических работ Евгений Идр опирается на принципы профессиональной оценки.