Сейчас обычным музыкальным порталом никого не удивить, но существуют такие ресурсы, которые в современном формате предлагают прослушать отличную музыку и даже скачать её.
Именно таким порталом является discokots.ru, на котором размещает свои треки легендарный казахский певец Рахымжан Жакайым, его музыку можно найти по ссылке Discokot.ru/50285-rahymghan-ghakayym-sen-magan-massyn.html
Музыка сопровождает нашу жизнь
С раннего возраста, кажется, даже до рождения, люди чувствительны к звуку, ритму, гармонии и тишине. Музыка - это источник удовольствия, энтузиазма, острых ощущений, которые остаются в нашей памяти. Она присутствует в нашей повседневной жизни, он связан с праздниками и танцами, с обрядами, но также и с самыми болезненными моментами жизни. Он может стать убежищем и даже изолировать нас от мира.
На концерте мы слушаем это внимательно, иногда это остается незамеченным: фоновая музыка слышна случайно, почти случайно, радиопрограмма слушается рассеянно. Также бывает, что он атакует и провоцирует реакции отторжения и раздражения.
Музыка и музыкальные порталы действительно успакаивают
Музыка - это требовательное искусство, требующее технических навыков и теоретических знаний. Часто это требует долгих, трудных, иногда даже сложных тренировок, а затем бесконечных тренировок. Однако программное обеспечение для создания музыки теперь делает его более доступным. Музыка также требует вложений со стороны тех, кто ее слушает: времени, доступности, чувствительности, культуры. Однако критериев оценки много, как и музыкальное разнообразие.
Сегодня цифровые инструменты облегчают доступ к миллионам произведений. Однако, находимся ли мы во Франции или где-нибудь в мире, мы склонны слушать одну и ту же музыку, одни и те же песни; мы вибрируем в одних и тех же ритмах, мы обожаем одни и те же звезды.
Современные форматы музыки и её обмена
Магия современной коммуникации, которая способствует распространению и обмену культурными благами, или стандартизации, которая устраняет национальные и региональные особенности, богатство и разнообразие? Как мы можем даже создать «список воспроизведения», когда алгоритмы могут предугадывать наш выбор?
Как произведение искусства произведение, пьеса или песня также могут иметь социальное или политическое измерение. Национальные гимны, революционные песни, преданные песни, знаковые произведения поколения, музыка принимает различные формы, которые приводят ее к служению делу. В этом случае он становится эталоном социальной группы, эпохи, ключом к историческому событию.
Должны ли мы тогда понимать это как по существу объединяющее искусство? Неужели мода, напор коллектива и нормы все еще оставляют место для своеобразия музыкальных вкусов?