Войдите
Забыли пароль?Регистрация

Времени петля

Данный музыкальный файл необходимо обновить

Жанр:Авторская

Размещено: 5 апреля 2015 08:58

  2
32
+2
Прослушивания
Скачать
Добавить в плейлист
Добавить в избранное
Поделиться

Комментарии (42)

Добавить комментарий...
Спасибо, Олег)))))))
5 апреля 2015 20:25
Ну накинулись, да нормальная песня +
5 апреля 2015 19:59
А как же))))) Мне здесь все дороги. Спасибо, Дмитрий))))))
5 апреля 2015 17:55
Дорогой... надо же!
5 апреля 2015 17:47
Хорошая песня, Сергей! +
5 апреля 2015 17:46
Я говорил лишь о себе, дорогой А.К. Есть темы для меня запретные, и военная одна из них. Сергей Могач, мне нравятся картины Льва и стихи его тоже. Я пишу песни на его стихи не по контракту, а по велению души. Мне симпатичен этот старикан. А авторов мне искать не нужно. Я редко пишу песни на чужие стихи, еще реже исполняю полностью чужие песни (2песни Осидака и все). У меня своего хватает. А мой образ сознательно потерялся, Алена, так было задумано. Спасибо ВСЕМ за такое внимание к столь скромному произведению)))
5 апреля 2015 17:11
Петь песни о погибших на войне в юбилейный год сродни проституции, значит? Я не буду Вас оскорблять в ответ, но и прощать, такое... тоже не буду. Так что оставьте своё двойное простите у себя, для дежурного пользования.
5 апреля 2015 16:40
Здесь согласна, образ самого БАДЕВА в песне потерялся...
5 апреля 2015 15:40
Сергей, да брось ты в самом деле. Такие тексты я называю словом "заумь". Я почитал его на "Стихи.ру" - банальщина и словоплётство. Картины его тоже посмотрел. У него что-то с психикой не то. Чел рисует каких-то монстров, какие-то сортиры. Всё это аляписто, из серии мазня. С подражанием Сальватору Дали. Переключайся на другого автора, позитивного. Да, фломастеры-то все разные. Но только одни ими рисуют Солнце, небо, деревья. А другие сортиры, монстров и говно.
5 апреля 2015 15:30
Вот, те на...! И куда мне теперь с "оладьями " идти, пока Глушко отсутствует. Я слушательница -слушаю, исполнители-исполняют . чья оценка важнее?
5 апреля 2015 15:24
Ой, да ладно))))) Все хорошо, Алена!))) А альбом не раньше июня. И не здесь)))))))
5 апреля 2015 15:20
Сергей.заклевали "ласточку" злые коршуны ...Бадеев. жду альбом! Удачи!!!
5 апреля 2015 15:01
Спасибо, Сергей Могач. Всегда рад честному мнению без задних мыслей. Маленькое уточнение - я не профессиональный музыкант. А текст очень даже сильный. В остальном - на вкус и цвет все фломастеры разные))))
5 апреля 2015 14:48
Могач Сергей, - коротко и ясно. И без апломба.
5 апреля 2015 14:44
Уважаемый Александр Калабугин, это не моя страничка, она общественная. Я не владелец сайта, я здесь такой же гость, как и все. Мироощущение - это не пафос, это то, что заставляет нас всех писать стихи и песни. С Львом Михайловичем Карнауховым я виртуально знаком уже три года, и я чувствую каждое его слово и каждый мазок его кисти. Простите, что не взял в работу Ваше произведение, я объяснил - почему. Объясню для общественности - я не чувствую за собой права петь песни на военную тематику. А петь эти песни в юбилейный год для меня и вовсе сродни проституции. Еще раз простите. Юра погорячился по поводу клонов, Бог ему судья, Саша Глушко, спасибо за поддержку, но я бы и сам справился, не в первой. Возвращайся уже в Исполнители. Без твоих светлых песен пусто))) Спасибо, Андрей Хохлов и все-все-все, кто не позволяет опуститься песне за горизонт ленты осуждений)))
5 апреля 2015 14:43
А К, - никто не говорит, что нельзя. Но упрекать кого-то в том, в чём и сам небезгрешен... И Сергей, и Юрий вполне сформировавшиеся творческие личности. Зачем же "пафос" в своих оценках? ...мелочно это - подозревать человека в клонировании адвокатов... Я не о Вас сейчас...
5 апреля 2015 14:14
Вещь классная! Главное - есть гармония музыки и текста! Сергей! Твори!++++++(Бах творит,,,)
5 апреля 2015 14:07
Я не против пафоса о мироощущении, я высказал своё мнение о том, как стихи становятся песней. Ваше творчество мне нравится, иначе не прелогал бы Вам проект для совместной реализации. Ну а если на Вашей странице говорить то, что Вам не нравится нельзя, хорошо, не вопрос.
5 апреля 2015 14:06
Как-то я со своими соавторами без финансовых операций обхожусь. А за бабосы пусть крутые с дробышами)))))
5 апреля 2015 13:37
Что бы стихотворение стало песней нужно 3000 р. заплатить аранжировщику, а что бы хорошей песней то 10000р. и так далее, и тому подобное, и стихотворение, разумеется, должно быть о чём то. И самое главное, что бы спел её тот, кто умеет это делать.
5 апреля 2015 13:07
Юрий Романько, Успехов. Многие песни у тебя классные. А те, которые мне не очень нравятся, я не критикую. Считаю, что ты сам лучше меня знаешь, что делаешь.
5 апреля 2015 12:40
Я не участвую в ценообразовании. Мнение субъективное, как моё, так и твоё. Не грузись за чужое, научись за своё отвечать. Считайте оба, что мы поняли друг дружку. До лучших дней!
5 апреля 2015 12:37
Песня "Солнце" у Чурюкина Виктора Викторовича...
5 апреля 2015 12:31
Юрий Романько, - Вот Вы критикуете мой текст, Вам не нравится связка "ночной мотылёк-гадкий утёнок-лебедь" с БИОЛОГИЧЕСКОЙ точки зрения. С точки зрения эпитет-метафора-сравнение, Вы эту связку не рассматриваете. О какой тогда эстетике речь? Вот Ваша критика на "Солнце..." Юрий Романько - на песню Солнце... Голос хороший, мелодия так себе... Текст ужасен. Сплошь глаголы с шипящими да и смысл примитивный. Уж не обессудьте за честное мнение... Но за работу мой + А теперь взгляните на текст своей "Песни странствий". Выводы... Вам вполне подходит поговорка - "...в своём глазу бревна не видит..." Чего стоите Вы?
5 апреля 2015 12:29
Да ну... А зачем так хорониться-то?! Всё ясно теперь. Ребята, не обижайтесь, но вы стоите друг друга... :-)
5 апреля 2015 12:27
Юра, в адвокатах я не нуждаюсь. В извинениях тоже. ))))) У меня все хорошо)))))
5 апреля 2015 12:20
Юрий Романько, - зачем пробивать? Я Глушко Александр. Могу объяснить свою позицию на примерах. Надо?
5 апреля 2015 12:14
Серёж, здаётся мне, что ты клоном-адвокатом обзавёлся, который в курсе наших с тобой переписок...:-) Сейчас пробью IP-код этого Александра. Если он совпадёт с твоим, то я не напишу тебе ни одной строчки больше. Если не совпадёт - принесу извинения.
5 апреля 2015 12:12
Ну что тут скажешь?)))) Я уже давно не юноша бледный со взором горящим. Меня учить - только портить)))) И, как поет горячо любимый мной Константин Евгеньевич Панфилов (Кинчев) - я не червонец, чтобы нравиться всем))))) Как-то так. А за отзывы СПАСИБО)))))
5 апреля 2015 10:56
Бадеев Сергей, - да, конечно это так. Только намёки на самокритику - это уже не мнение, а намёк. И очень похожий на Несторовский, когда Нектов в разных вариантах гонит пургу - "Я Вас грязью тут полил, так это для Вашей же пользы! Лучше честная грязь, чем лесть!"
5 апреля 2015 10:37
Саша, нужно отвечать. Так как оппонент опытный музыкант и автор и его мнение важно. И работы оппонента я стараюсь оценивать честно.))))
5 апреля 2015 10:33
С самокритикой все в порядке. Спокоен, как удав))))) У Льва много (очень много) стихов разных. И ровных, и не очень. Как, впрочем, у всех. Из всего потока, который ко мне поступает, только каждое 30 стихотворение становится МОЕЙ песней. Не везде я могу примерить его мысль на себя, не всегда согласен с лексикой. Чтобы стихотворение стало песней, нужно 100%-ное попадание в мое мироощущение. Так и живем. На данном этапе жизни я своими средствами, которыми располагаю, доволен. Но всегда хочется большего))))
5 апреля 2015 10:29
Бадеев Сергей, - а нужно ли отвечать оппоненту? Почитай его тексты, послушай музыку...
5 апреля 2015 10:26
Серж, да ты успокойся... Никто тебя не учит... Это мой взгляд со стороны. Лев пишет ровно, без сбоев (я их не заметил, по крайней мере), что говорит о его познаниях в теории стихосложения. Я так и подумал за него, что он плотно этим занимается... Каждый преследует свои цели, а потому одни довольствуются теми средствами, которыми раполагает, а другие всегда хотят чего-то большего.... У тебя самого, как насчёт самокритики? :-)
5 апреля 2015 10:20
Автор стихов моими работами доволен, без его разрешения они нигде не появляются. Что значит профессионально пищущего? Он такой же профессиональный поэт, как и мы с тобой. И что значит опускать? Я очень бережно отношусь к его словам и стараюсь не заслонять их музыкой и не перегружать аранжировками. И что значит делать подобие своих песен? А чьих еще? Это и есть мои песни, только на чужие стихи. Как говорит о себе сам Лев Михайлович, - "Я всего лишь поставщик сырья". Я ценю его юмор, но еще трепетней я отношусь к его поэзии. Я же не могу их сделать подобием чьих-то еще)))) Я давно нашел все свои ноты, гармонии, тональности. Я 30 лет в рокенроле. Приму любой совет по улучшению качества записи, но писать песни меня учить не надо))))))
5 апреля 2015 10:03
Серж, это - отмазка... Начинай искать остальные ноты, пока не поздно и у тебя есть время...:-) Нельзя стихи профессионально пишущего поэта, используя в песне, опускать до уровня акынства. Это ты можешь делать со своими стихами. Но зачем же из чужих слов и мыслей делать подобие своих песен?!
5 апреля 2015 09:34
Что-то я не понял этих стихов, может я совсем тупой? Музыка и исполнение - хорошо! +
5 апреля 2015 09:24
Это всего лишь ощущение, Юра. Ритмика стиха похожа, отсюда и ощушения. С другой стороны..... Знаешь анекдот про двух акынов? Так вот, я свою ноту уже нашел)))))) Лет 20 назад)))))
5 апреля 2015 09:20
+ !
5 апреля 2015 09:16
Серж, привет! Не обессудь за замечание, но... Ты начинаешь повторяться... Такое ощущение, что я уже слышал эту мелодию и с этой же гармонией, но с другими словами... Не гонись за количеством. Начинай делать упор на качество. Свежесть и ещё раз свежесть...:-)
5 апреля 2015 09:14
Хорошо, что не первый "блин"... +
5 апреля 2015 09:13
Альбом еще в работе. Первая ласточка))))
5 апреля 2015 09:03