Войдите
Забыли пароль?Регистрация

Явка с повинной

Коктейль из блюза и шансона

Исполнитель: ФаРШ

Автор текста: Сергей Боровский

Автор музыки: Сергей Боровский

Жанр:Джаз, блюз

Размещено: 24 декабря 2014 06:36

Мне надоело шляться по блатным квартирам,
устал спасаться бегством я от мусоров,
носить запазухой просроченную ксиву,
лишать советских граждан их спокойных снов.

Пойду в милицию, покаюсь. Так скажу им:
был молод я и под влияние попал,
тогда как дед мой бил в гражданскую буржуев,
а батя фрицев под Берлином добивал.

Год - за тунеядство,
два - за мордобой,
три - за увлеченье секой,
восемь - за разбой,
Но я верю, мне зачтётся факт один простой,
что ни разу не хулил я наш советский строй.

Братва, родная! Не судите меня строго!
Не сдам я вас, все на себя грехи возьму,
поставлю в церкви свечку дорогому Богу
и с чистой совестью рвану на Колыму.

Своё заслуженное честно наказанье
я отмотаю от звонка и до звонка,
я столько леса навалю, что в Магадане
мемориальная откроется доска.

Год - за склад ушанок,
два - за кошелёк,
три - за сломанные рёбра,
пять - за колосок.
В жизни всякое бывало, но я горд собой,
что ни разу не ходил по 72-ой.

В Иркутской области живёт подруга Клара,
она со справкой меня примет, хоть с какой.
Была она когда-то всем известной шмарой,
а станет мне теперь законною женой.

Я воспитаю сыновей в советском духе:
чтоб знали Ленина и Маркса наизусть,
их, может, даже позовут служить в гэбухе,
и я в тот день от счастья до соплей нажрусь.

Год - за нерадивость,
два - что б не борзел,
три - в порядке поощренья,
пять - за беспредел.
Вы считайте, не ленитесь, столбиком иль так,
для заслуженного зэка десять лет - пустяк.

  54
124
+5
Прослушивания
Скачать
Добавить в плейлист
Добавить в избранное
Поделиться

Комментарии (63)

Добавить комментарий...
На вкус и цвет товарищей нет.Сам по себе такой ажиотаж в обсуждениях уже плюс автору.Творческому человеку всегда интересно экспериментировать,на один и тот же текст можно написать совершенно разные по стилю песни,автор решил написать в таком.Тюремная тематика меня лично не сильно интересует,но для разнообразия пару песен написал,"Побег" и "Бой без правил",совершенно разные получились,и,уверен,что не всем понравятся,хотя каждая со своим смыслом.А критику нужно воспринимать адекватно,хотя,когда критикуют мои песни,я в ответ могу сказать только одно,напишите лучше,тогда я вам поверю.
7 августа 2017 09:58
Блин! Тут такая заруба, а где был я?
2 марта 2016 06:37
Вейзер,да вы кудесник!
Нет, Максим - я только учусь)))
26 марта 2015 11:00
Вейзер,да вы кудесник!
25 марта 2015 20:28
Улыбнуло! Хороший коктейль!
25 марта 2015 20:08
Слышь Бадеев, ты за базаром то следи. Ты что гонишь против шансона и блатняка? Блатной мир он жестокий, так что думай о чём шепчешь.
25 марта 2015 19:49
Nothing personal - just business.
25 марта 2015 14:38
Хьюстон???? В Хьюстоне, даже для таких песен, делают вот такое звучание https://yadi.sk/d/to_uAxe0fWHV8 Фон, от НЕ экранированного и НЕ заземлённого аппарата намеренно не стал убирать)))
25 марта 2015 14:35
Плыть по течению это не для меня
25 марта 2015 14:10
Перекрашивайся))))
25 марта 2015 14:09
Я не из тех кто проходит мимо Может к сожалению Я уже говорил Я белая Ворона
25 марта 2015 13:57
Эдмин, если оскорбят меня, я пожму плечами и пройду мимо...Не на дуэль же обидчика вызывать)) А словесные баталии нужно вести с противником, равным себе...
25 марта 2015 13:51
Да я переключился Просто Глашка сведущий раз оскорбят Вас А это уже надоело
25 марта 2015 13:48
Эдмин, переключись))) Иди голосовать - твое мнение по конкурсу очень интересно.
25 марта 2015 13:42
Значит Б Сергей мужественного в Вас нет
25 марта 2015 13:39
Идемте все на голосование!
25 марта 2015 13:30
А агрессии нет нужно только Извиниться и вопрос исчерпан
25 марта 2015 13:25
Родные! Давайте говорить друг другу комплименты! Весенняя депрессия, нервы! Берегите силы для новых песен! Не поддавайтесь украинскому излучению агрессии!
25 марта 2015 13:22
Половина ответил Вам Б Сергей Нестеров Нектов А Вы просто не представляете кто отбывает Вы и сами туда можете попасть
25 марта 2015 13:17
Так я про это тоже говорю, но Бадеев под руку попал, сказал резковато, конечно, думаю, сам не рад. Но ведь здесь - это норма, г---- обозвать ничего не стоит, даже не считается, что это оскорбление. Я песню не дослушала до конца, не могу никак слушать такое. И голосовать не стала. Но есть же ценители и такого жанра. Пусть слушают и оценивают. 18+ не надо ставить в таких песнях?
25 марта 2015 13:15
Господин Бадеев, вы меня простите, конечно, но вы не правы, если снисходите до грубых выражений в адрес своих, по сути, коллег. И то, что в Инете можно всё - тоже не так. Сквернословие и грубость в сети - удел закомплексованых подростков и невоспитанных хамов, которых в русском языке принято называть "быдлом". Вы же не из них. Вы же творческий, а значит интеллигентный человек. . Мне не хочется вас расстраивать, но знаете, автор этого "блатняка" так его озвучил, как вам пока не удаётся оформлять свои философско-лирические опусы. Могли бы и у своего тёзки, у гоподина Боровского, кое что почерпнуть. И ещё. Мнение тогда хорошо, когда оно обоснованно, а так... базар, кабак, как вы говорите, и всё что угодно, только не диалог. Уж простите, если я немного категоричен в своём высказывании.
25 марта 2015 13:13
Эдмин, Вы всерьез считаете, что Автор поет о себе? Не в Магадане ли на лесоповале учат так владеть гитарой? Блин, тогда и я, пожалуй, присяду лет так на пять, чтобы так уметь играть))))) Песня плохая, дружище, даже с точки зрения блатной лирики. А мой вопрос про Америку лишь следствие перечисленный подвигов на родине, не более. Автор, наверняка, музыкант, скорее всего гитарист, имеет неплохую школу (что слышно) и поет в разных жанрах. Его лирика в других песнях меня поразила, а эта не убедила. Только и всего. А из Хьюстона пусть звонят. Можно даже мне. Телефончик написать?
25 марта 2015 13:12
Владимир Вы высказали своё мнение без хамства правильно А он почитайте
25 марта 2015 13:11
Аделия я имел ввиду на этом сайте А не Вас Извиняюсь что неправильно выразился Просто хамы и грубияны прикрываются энетом Довольно прощать пусть этот если он ещё человек то извиниться
25 марта 2015 13:08
Аделия да это он не Вам,а в целом,просто чтобы не было таких недоразумений надо писать вначале имена к кому обращаетесь,вот и всё
25 марта 2015 13:04
Во блин нашли повод поспорить опять, терпеть не могу блатняк высосаный из пальца, сидел или нет автор похрен, "Владимирский централ" мне нравится как и "Запахло весной" а этот нет,хоть и аранжировка вроде ничего, я и сам пел шансон, есть плохая музыка и хорошая,и на вкус ещё разный...затянутая какая то песня, тяжело дослушать мне лично.
25 марта 2015 13:03
А кого я здесь оскорбила? Слово блатной - нормальное слово. Ну, если тебя оскорбила - прости, прости, прости. Хамить вообще не умею, Эдмин, у тебя настроение сегодня плохое.
25 марта 2015 12:59
Аделия Хвать уже хамство и оскорблений
25 марта 2015 12:54
Мне что ли блатное спеть? Завидно же, ни одна песня про любовь, про что-то светлое и святое не вызвала столько споров и обсуждений.
25 марта 2015 12:52
Эдмин! Ты правильно рассуждаешь, но по той причине, что ты указал, тут многим бы не мешало извиниться, почему один Сергей попал тебе под горячую руку?
25 марта 2015 12:49
Вы не высказали а оскорбили Вы думайте Вас спасёт Энет Вы ошибаетесь Один звонок от автора с Хьюстона и Вас порвут как грелку
25 марта 2015 12:46
А еще Владимира Куприкова, Мальцева Сергея и Лукашова Максима. Простите меня, братцы, век воли не видать))))))) Эдмин, это интернет. Здесь каждый высказывает свое мнение. Я высказал свое. И мне очень интересна реакция Автора.
25 марта 2015 12:41
Вы знаете Б Сергей со мной работают люди разные так скажем из разных миров и некто не позволяет себе оскорблять даже если ему не нравиться чужой мир Вы не сказали что стих плох А ВЫ оскорбили Ваши слова В Америце не успел накосячить? Бл...., только дешевого кабака на этом сайте не хватало. Теперь есть. Радуйтесь, любители говномузыки)))) Не только автора но и меня Машу Если Вы мужик извинитесь
25 марта 2015 12:24
Я привык называть вещи своими именами, Эдмин. Извиняться не буду. Вы же не извиняетесь ни перед кем за то, что не ставите знаки препинания? Я высказал свое мнение о конкретном произведении. Оно непреклонно. Повторюсь, другие произведения этого Автора великолепны. Это сайт для творческих людей. И эти люди априори должны быть готовы к разному восприятию своего творчества. Человек выложил песню. На данный момент пять положительных мнений о песне, одно нейтральное, одно негативное. Песню скачали 17 человек, значит, им нравится. Автор должен быть доволен. Мое мнение о его произведении для него не смертельно. А если оно заставит задуматься Автора - буду только рад.))))))))
25 марта 2015 12:11
Эдмин так это Сергею адресовано было,просто в качестве уточнения,не больше
25 марта 2015 12:08
Маша а я на Вас и не обижаюсь А вот Б Сергею посоветую извиниться перед автором за слово говномузыку
25 марта 2015 11:56
Сергей к сожалению в инете иногда можно такие перлы узреть...так что в принципе это и не важно,лично меня наоборот вот эти две шансонно_ лагерные с специфической тематикой зацепили,другие да в музыкальном плане ничего не скажешь,всё на уровне .профессионально со вкусом,импровизации нет слов,фантазия богатейшая,очень необычный по тонкости гармонический план,да,однозначно,но сделать со вкусом блатняк,не каждому дано.Это не пошло,пошлостью тут и не пахнет,это жизненно,без фальши ,а уже одно это согласитесь,что заслуживает уважения
25 марта 2015 11:52
Я от своих слов не отказываюсь. Эта песня пошлая, другие у этого Автора великолепны (те, что слушал). Но даже эта сделана вдохновенно. Информация о песне "С одесского кичмана" из интернета, не я придумал)))))
25 марта 2015 11:44
Абсолютно правильно Эдмин,однозначно Ф.Кельман и Б.Тимофеев - не авторы, а обработчики .У меня была специальная лекция-презентация по Утёсову на 1,5 часа,так что материал подкован,так что без обид)))))))
25 марта 2015 11:43
Вот вот теперь распинайтесь но слово сказано и не вычеркнешь
25 марта 2015 11:32
Я не сказала ,что её написал Утёсов))))) это старая каторжная песня, ещё царских времен,просто известна она сегодня прежде всего благодаря исполнению Утёсова,хотя он и немного её изменил
25 марта 2015 11:32
Да Вы вообще ничего не знаете Б Сергей Кичман песня была в царское время Б.Тимофеева, Ф.Кельмана. а эти люди обработали её
25 марта 2015 11:30
А сделано вдохновенно, этого не отнять)))))
25 марта 2015 11:29
Спасибо Нестор Нектов
25 марта 2015 11:25
С одесского кичмана — одесская песня на суржике, слова Б.Тимофеева, музыка Ф.Кельмана. Сочинена в 1928 году для спектакля ленинградского Театра сатиры из жизни воров. Исполнял актер этого театра Леонид Утесов, который позднее стал известным певцом, и включил песню в свой репертуар, что привело к ее популярности.
25 марта 2015 11:24
Господа, не путайте понятия... Шансон, как гласит Википедия - это... французская эстрадная песня в стилистике кабаре. Блатняк - это песенный жанр, который воспевает тяжёлый быт и нравы уголовно-преступной среды. А есть ещё , так называемый Русский шансон. по аналогии с французским - собирательный термин, которым обозначают различные жанры русской музыки: блатная песня, городской романс, военные, эмигрантские и некоторые эстрадные песни. Ну это уже полнейший мишунг. То, что я услышал - блатняк чистой воды, но хорошо сделанный. Сам я не любитель этого жанра, но хорошая работа стоит внимания.
25 марта 2015 11:23
Вот-вот. Может, Автора дождемся? Распинаться я не побежал. Если слышу хорошую музыку - мимо не пройду. Маша, вот я и высказал СВОЕ мнение. "Одесский кичман" не Утесов написал, кстати.))))
25 марта 2015 11:20
Сергей у каждого свои вкусы и пристрастия ,истина стара ,на вкус и цвет...у каждого своё мнение ,кому то нравится он слушает,кому то нет-проходи дальше,всё просто и никаких проблем.Лично я ,люблю блатную лирику,и не вижу в этом ничего позорного,хорошую конечно,качественную,начиная с "Одесского кичмана"Утёсова))))))
25 марта 2015 11:13
Это Вы уже насмешили людей своим базарам и побежали по песням распинаться И ещё Блатняк и гавномузыку как Вы выразились разрешено петь публично тем кто отбывал или спросили разрешения у уважаемых людей Интересно что Вам ответит автор на Ваш базар
25 марта 2015 11:12
Эдмин, не смеши людей. Я всегда говорю, то, что думаю. И буду это делать. У этого автора, нет, Автора, есть очень хорошие произведения и я их оценил по достоинству. И по этому произведению высказал СВОЮ точку зрения. Что не так?
25 марта 2015 11:05