Войдите
Забыли пароль?Регистрация

Песня № 1 на текст № 11 Победа 2024г

Проголосовали: 1 человек

 Маев Александр Ильич: Мой голос отдаю за песни под номерами 1

Исполнитель: Barmalino

Автор текста: Barmalino

Автор музыки: Barmalino

Жанр:Авторская

Размещено: 1 июня 2024 03:16

Победа

Фашистские твари
Напали на нашу страну.
Но мы победили
И многих из них
В гроб вколотили.

Славься победа
Славься в веках.
Вампирские морды
Нас не съели тогда -
Мы им табло своротили.

Славься победа
Славься в веках.
И так будет вечно -
Они будут биты.
Наш мир победит.

Омыта кровью
Наша победа.
Будем достойны
И будем сильны,
А тех, кто забудет -
Опять победим.

Крутит планета спирали,
И пепел минувший
Скрывается в даль.
Но мы не забудем,
И мы не проспим.

Фашистские твари
Отхватили тогда.
И эта победа
В наших венах живёт.
Живёт и поёт.

  102
48
Прослушивания
Скачать
Добавить в плейлист
Добавить в избранное
Поделиться

Комментарии (54)

Добавить комментарий...
Не, сел и записал за раз что в эфире транслируется на данную тему, а спелось через Х дней, когда стартовал соответствующий конкурс. Не было задачи в один день впихнуть.
8 июня 2024 14:00
Вперед круче моих шлягеров...мастер один день на изготовление???
7 июня 2024 18:32
Хрень в никогда....хохотал...да куда мне до щедевра.
7 июня 2024 18:30
Однако я угадал, кто будет победителем конкурса. Даже больше. Я своим предположением поменял лидера. Такое бывает. Слово - оно реально материально. Но это всё демагогия. Где мой выигрыш, иде мой приз????
7 июня 2024 18:25
Авангард Маком..(Макам в зависимости от языка региона). Возможно современное общество еще не поймет, но в будущем возможно оценят, лет этак через...... и зайдет в золотую коллекцию. Баха тоже современники не понимали и Бетховена, пока Мендельсон не откопал, так что все впереди , стихи в точку. За неординарность лайк.
6 июня 2024 18:23
Николай.. а Вы иногент, не иначе...всё начинается с вина...
5 июня 2024 22:29
Сфоткаю анфас и профиль... а то.. он шлёт закаты и рассветы..это наводит на определённые мысли...они зависли...
5 июня 2024 22:26
Вообще..Меня очень беспокоят его винные запасы в Крыму..Мож, стоит экспроприировать его запасы? Я там лично скоро буду, обещаю..Всё выпью до дна!!☻☻☻
5 июня 2024 22:23
Точно!
5 июня 2024 22:15
ОООО ААА! Махнём! Главное, красного побольше, у Николая изымем. Он в этом дока)))
5 июня 2024 22:10
С какого перепугу, Клавентия? Но каждый высказывает своё мнение. Мы не решили вопроса о ставке. Что выигрывает тот, кто правильно угадает песню-лидера? Мне, пожалуйста, три билета на Багамы - махнём туда с Клавулькой и её Витюшкой!
5 июня 2024 22:08
Без тени сомнения будет лидером "Баллада о восьми". Или нет?
5 июня 2024 22:02
Цитата: "Осидак Алексей, как ты лидера подвесишь. Не зная кто он." Конкурс: Осмелюсь предположить, что это великолепная во всех смыслах "Мамина война" Достойный победитель нашего конкурса! Кстати, давайте делать ставки: кто какую песню считает сегодняшним лидером?
5 июня 2024 21:55
Отправил и я свои голосинки-колосинки и колоски-голоски. Значит сейчас обо мне напишется как о четырнадцатом )))
5 июня 2024 21:51
Эдмин, а какая, хрен, разница? Масло масляное?
5 июня 2024 21:51
Николай! Вы в своём Крыме думаете. что везде красное вино. А ведь есть ещё самогон и бражечка. еслиф чо..
5 июня 2024 21:49
Клавдия, а какое? 40-градусное? :-)
5 июня 2024 21:49
Алексей, Поэт никуда не ушел, он остался, я уже писал об этом. Ушли просто его произведения.
5 июня 2024 21:46
Вот...только выйдешь на сайт, а тебе уже говорят, что ты, маргинал. И делать что при этом?
5 июня 2024 21:46
Осидак Алексей, как ты лидера подвесишь. Не зная кто он.
5 июня 2024 21:43
КОНКУРС "Никто не забыт, ничто не забыто", Я всегда по-совести голосовал, но сейчас встал перед дилеммой: закрыть окончательно вопрос с лидером или подвесить его? Закрою!
5 июня 2024 21:41
ИвАнов Nick-Yves, мы же говорим про поэтов где мелодия на текст, а не про текст на мелодию. Там есть запрет.
5 июня 2024 21:40
хм...я красное вино вообще не пью
5 июня 2024 21:40
Клава! Вернее сказать: "За что топим?" Я - за дружбу и сотрудничество между талантливыми соавторами. Если так дело пойдёт, то самому придётся петь свои же стихи. Или я буду бледен на фоне и контрасте с Бармалино, который "всегда завершает все "творческие циклы" сам?"
5 июня 2024 21:39
Клавдия, а не выпили-ли Вы сейчас красного вина?:-)
5 июня 2024 21:39
Я прочла..большинство с Ариной. Это как? Может наше мнение не имеет значения? Это очень интээресно.
5 июня 2024 21:38
Осидак Алексей, а в предыдущих конкурсах вы не посвети голосовали?))))
5 июня 2024 21:37
Эдмин, а как же быть с пунктом б. Группы "Б"? Почему написано, что "Композиторы в своих мелодиях не имеют право участвовать как поэты."?
5 июня 2024 21:36
Николай! Про "чесать" - это не к Вам, а к расшифрованному пункту правил. Если композиторы сами начнут писать тексты, то всем поэтам сайта придётся пойти вслед за нашим Поэтом (как он сам себя окрестил)))))
5 июня 2024 21:35
Алексей! Меня не было месяц, а всё было. А что было? Никто не произнёс ни слова...
5 июня 2024 21:34
На повестке дня кого топим?
5 июня 2024 21:33
Клавуль, ну кто? Мои соавторицы - самые талантливые творчихи на всём белом свете! Кто же ещё?
5 июня 2024 21:32
Николай...Вы меня пугаитииии
5 июня 2024 21:32
Алексей, "пишите текст и на свою музыку, и музыку на свои слова."- это масло масляное :-), одно и то же! Я хотел показать однозначное положение при двойной подаче. Никаких призывов к поэтам чесать я не делаю.
5 июня 2024 21:30
Норимики...Лёхин..да...я тебя умоляю..кто у нас тут шедевряне? Оля онлайн, Арина, нарисована картина? Подскажи ?
5 июня 2024 21:27
ИвАнов Nick-Yves, не надо винить, за свою не внимательность тех, кто пишет правила.
5 июня 2024 21:26
Слава Богу, никто не заметил этого момента в правилах! И всё прошло по-классике! А то, вон, уже Клавдия: "Блин! Если бы я знала, то столькими шедеврами осчастливила бы уши слушателей! ))))) Но всё: что сделано, то сделано. Сейчас я тоже пойду и по-совести проголосую, чтобы добавить ещё один балл песне-лидеру. Пусть побеждает хороший, добрый и мудрый человек! И стихи там замечательные!
5 июня 2024 21:23
ИвАнов Nick-Yves, вы правы. Я это специально сделал, научить вас внимательно изучать правила. При обсуждении этих правил, я же Игорю намекнул, что дал свободу всем.
5 июня 2024 21:21
Надо проще писать, а не так заковыристо: мол, можно быть полностью соавтором с самим собой.
5 июня 2024 21:20
"пишите текст и на свою музыку, и музыку на свои слова." ))))))) Николай! Да уж автор разберётся сам с собой: что и на что ему писать! )))))) Я помню раньше чётко, однозначно и безо всяких экивоков писалось, что композитор не может быть ещё и автором текста в своей песне. И всем было хорошо Это что, намёк на то, что поэтам пора чесать на чисто поэтические конкурсы, а композиторы и сами как-нибудь разберутся?
5 июня 2024 21:17
блиииин
5 июня 2024 21:15
Осидак Алексей, почему у вас, да не только у вас, привычка читать правила, договора не внимательно. Домысливайте что-то, может лучше изучить их внимательно, чтоб потом, ладно здесь на конкурсе не попадёшь на деньги, а вот по жизни)) А сделал я так, как в прошлом году. Потому что, в прошлом году настоятельно просили чтобы авторам текстов не было запрета сочинять песни на собственные тексты. В этом году вы не задали это вопрос при обсуждении правил.
5 июня 2024 21:14
Я про само изложение идеи, что можно сочинять свой текст на свою мелодию /и, аналогично музыку на свой текст/, надо писать однозначно и доходчиво, а то, как в известной дилемме про казнить-помиловать: взаимоисключающие положения не должны одновременно публиковаться. Только однозначное утверждение: мол, пишите текст и на свою музыку, и музыку на свои слова.
5 июня 2024 21:09
КОНКУРС "Никто не забыт, ничто не забыто"! Тогда в чём смысл такого конкурса? Конкурсы именно тем и хороши, что знакомят поэтов, композиторов и исполнителей друг с другом для создания новых прекрасных работ. А если каждый будет "пить лишь то, что сам принёс" и вариться в собственном соку, то грош цена такому "конкурсу". Это не конкурс уже получается, а фестиваль. Слава Богу, что это прочухал только Буралей. Ой, простите! Бармалино, конечно!
5 июня 2024 21:03
ИвАнов Nick-Yves, )) Не надо домысливать, то чего нет. Прочитайте все пункты в группе А и вы там не найдёте запрет на то, что автор текста не имеет право сочинить музыку к своему тексту, быть исполнителем (вокалистом) в своём тексте. Укажите мне где в группе А есть на это запрет. А домыслы ваши, чтобы запрещать автором делать песни на свои тексты. в правилах нет. А так же не запрещает им ваше трактовка по пункту Г.)))
5 июня 2024 20:54
Пункт г. может трактоваться неоднозначно: т.е. автор-универсал может выступать в обоих идущих параллельно конкурсах, но, сочиняя для других, а не для себя! ...И, как сочиняя именно для себя. Не надо было мудрить со словами, а так и написать: Авторы имеют право писать свой текст на свою музыку, а композиторы - мелодии на свой текст.
5 июня 2024 20:37
Добрый вечер. ИвАнов Nick-Yves, вы пропустили этот пункт В Группе А г. Как автор текста в КОНКУРСЕ может участвовать как композитор и исполнитель. Так что всё в пределах правил.
5 июня 2024 20:20
Да, пункт д. Группы "А" гласит: "Поэт имеет право предоставлять свой текст, тексты композиторам для создания песни. Все договорённости между поэтом и композитором о создании песни, ИНКОГНИТО". Но, это не значит, что можно предоставлять свой текст самому себе, как композитору, да еще и ИНКОГНИТО! :-) Это не тот конкурс где разрешалось самому себе писать стихи или музыку, такие были, но, в данном случае надо следовать букве нынешних Правил.
5 июня 2024 20:15
Как это нет? Тут было два параллельных конкурса. В одном начинали поэты, а в другом композиторы, и что не позволено композитору, то позволено поэту. Если композитор хочет сделать на свою мелодию стихи, то он выступает как поэт и все дела. И это правильно, потому что мелодия песни может рождаться вокруг готового стиха и вокала. Так что же поэту изготовить 3 компонента песни, потом 2 из них выкинуть, один опубликовать и наблюдать как никто потом 2 неопубликованных компонента так и не сможет воспроизвести? Это какой-то садомазохизм. А если запрещать поэтам сделать песню полностью, то это ущемляет тех, у кого есть идея как это сделать и даёт необоснованное преимущество тем, у кого производственный цикл не полный. Поэтому, это не баг а фича.
5 июня 2024 16:10
Согласно Правилам - разницы нет. Как Ведущий допускает подобные промахи?
5 июня 2024 15:06